Портфолио
Упаковка бренда
Кейсы, где разрабатывался комплекс мер для формирования цельного и узнаваемого образ компании/продукта/услуги в сознании потребителей, привлекая и удерживая клиентов через визуальный дизайн, смысловое наполнение и продуманное взаимодействие с аудиторией.
1
Коттеджный поселок "Смородина"
Даты работы над проектом: февраль - сентябрь 2024

Задача:
Ко мне обратился заказчик с просьбой помочь воплотить в жизнь идею о собственном поселке. Земля под застройку была приобретена, подходил сезон - нужно было в короткие сроки придумать название поселку и его концепцию для продажи домов.

Выполненные работы:
  1. Выбрано название для посёлка (один из вариантов заказчика).
  2. Прописана концепция для посёлка, исходя из названия.
  3. Разработан логотип и фирменный стиль.
  4. Разработаны рендеры поселка и домов.
  5. Разработан сайт.
  6. Разработана презентация посёлка для демонстрации риэлторам. Проведены две первые презентации поселка самостоятельно, с целью обкатки презентации и корректировки в дальнейшим под болевые точки потенциальной аудитории.
  7. Разработаны макеты буклетов для раздачи клиентам и риэлторам.

Результат:
Все разработанные материалы используются заказчиком при работе в настоящий момент.
2
Строительная компания "СВОИ"
Даты работы над проектом: февраль - сентябрь 2024

Задача:
Заказчик обратился с просьбой помочь увеличить продажи в строительный сезон 2024.

Выполненные работы:
  1. Первым делом было проанализировано конкурентное окружение компании, выделены основные сильные игроки рынка, которым уступала компания.
  2. Далее я запустила обзвон клиентов прошлого сезона с целью оценки уровня оказанных услуг по нескольким параметрам: от обслуживания менеджером на этапе продажи, до приемки строительных работ. По итогу клиенты оценили уровень оказанных услуг при строительстве и сдаче дома примерно на 5 баллов из 10. С собственником компании проговорили, что для строительной отрасли обратная связь - это ключевой двигатель для продвижения и развития, он пообещал в новом строительном сезоне исправить все выявленные недостатки при строительстве.
  3. Был проведен пересмотр ассортиментной линейки домов, введены более востребованные проекты домов.
  4. Были созданы рендеры новых проектов домов.
  5. Разработан каталог проектов на строительный сезон 2024.
  6. Была разработана с нуля SMM-стратегия, подобраны новые SMM-специалисты.
  7. Была настроена и запущена контекстная реклама в Яндекс.Директ.
  8. Введены новые каналы продвижения для компании: экраны по городу, реклама в лифтах, реклама в 2ГИС.

Результат:
  1. Новая концепция SMM дала приросты в +1000% в охватах, просмотрах и лайках.
  2. Настроенная рекламная кампания в Я.Директ приносила по 10-20 заявок ежедневно.
  3. В середине сезона стали вновь поступать отзывы о плохом качестве строительных работ.
  4. Так как маркетолог - это в какой-то мере "лицо продукта", я не захотела, чтобы в дальнейшем меня идентифицировали, что я активно продвигала дома, которые потом оказались не самого лучшего качества. Именно поэтому я приняла решение уйти из проекта.